Лучшие технологии врачам.
Лидеры продаж

Новости

« Все новости

СЕМИНАР:"УПРАВЛЕНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКОЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ 05.01.2013 12:06

ПРОГРАММА семинара №1

  1. Конкурентоспособность, как ключевой фактор успешного развития стоматологической клиники
  2. "Работающие" и "неработающие" бизнес-модели стоматологических клиник. Почему не работают "миссии" и "видения". "Золотое правило руководителя
  3. Прейскурант, как показатель эффективности управления клиникой. Оптимизация прейскуранта и предложений для целевой аудитории
  4. Законодательство, бегущее впереди системы образования. Врач, врач-юрист или врач-предприниматель?
  5. Комплексная оценка работы сотрудников стоматологической клиники. Почему мы боимся изменений при понимании их необходимости?


Семинар-тренинг №2 "Успешная и эффективная консультация врача-стоматолога. Подготовка, планирование, слушание, обмен информацией пациента и врача".
для собственников, руководителей, директоров, управляющих, главных врачей стоматологических клиник.

ПРОГРАММА семинара №2

  1. Информационный подход к проведению консультации пациента. «Три кита» последовательного подхода к консультации пациента
  2. Практическое занятие. Картирование действий врача в процессе консультации пациента
  3. Стандарты сервиса в процессе консультации пациента. Триада «администратор» - «ассистент» - «врач»
  4. Практическое занятие: алгоритм взаимодействия в процессе первичной консультации
  5. Основные этапы проведения консультации. Медицина и маркетинг
  6. Демонстрация учебного видеофильма с авторским алгоритмом проведения консультации. Мастер класс: проведение консультации пациента. «Путешествие в мозг клиента»
  7. Знакомство с пациентом, детализированный разбор, практическая отработка
  8. Сбор информации, как ключевой этап первичной консультации
  9. Правила проведения консилиума с участием нескольких специалистов
  10. Информирование пациента о сути ситуации. Что будет, если не лечить или варианты лечения?
  11. Три вида презентации плана лечения. Почему так часто мы слышим: «Я подумаю и Вам перезвоню». Основные ошибки, которые мы допускаем в процессе презентации лечения и способы их устранения
  12. Когда составляется финансовый план лечения. Разговоры о стоимости, оправданной и неоправданной. Эффективное завершение консультации пациента
  13. Шесть основных моментов эффективной консультации пациента


Ведущий семинара

Платонов Игорь Анатольевич
Собственник и руководитель стоматологических клиник.
Консультант по индивидуальной диагностике, развитию и коррекции программ обучения и систем мотивации сотрудников стоматологических клиник.
Стаж работы врачом-стоматологом - 28 лет, из них в "платной медицине" - 25 лет.
Директор консультационного центра, автор проекта "Платонов - Истина Дороже".

Информация для участников
Дата: 30-31 мая 2014 года
Расписание семинаров:
30 мая 9:30 -17:30
Начало: 9:30 – приветственный кофе/регистрация участников;
Вопросы и ответы: 17:00 – 17:30
31 мая 9:30 -17:30
Начало: 9:30 – приветственный кофе/регистрация участников;
Вопросы и ответы: 17:00 – 17:30

Две кофе паузы
Перерыв на обед 60 мин.

 

Курс и семинар для стоматологов

 

 

Тел 8 (812) 642-47-81

 


Адрес:
198207 Санкт-Петербург Ленинский проспект 119, лит Б. Офис продаж. Демонстрационный зал. Сервисный центр.
Яндекс.Метрика