Лучшие технологии врачам.
Лидеры продаж

Новости

« Все новости

Двухдневный курс "Эффективный руководитель медицинской клиники" 28.01.2012 07:09

Двухдневный курс "Эффективный руководитель медицинской клиники"

НОВАЯ ПРОГРАММА!


Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. В процессе курса будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники курса приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Лектор: Кальдин Константин
Образование - МГУ им. Ломоносова
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации - эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений.
С 2000 по 2003 года работа консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.
С 2003-2009 - заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами: реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства.
С 2005-2009 - руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.
2009-2011 - работа в крупных сетевых проектах «Медси» (Москва) и «Поликлиника.ру» (Москва)
2010 по н.в. - независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию.


Программа курса

Часть 1. Как определить потенциал клиники?


1. Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
2. «Точки роста». Как правильно их искать?
3. Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, планирование доходов клиники.
4. Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
5. Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.

Часть 2. Маркетинг медицинской клиники.


1. Главные особенности медицинского маркетинга.
2. На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
3. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
4. Ценообразование.
5. Оценка клиники относительно конкурентов.
6. Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
7. Сервис в медицинской клинике - важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
8. Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
9. Роль скидок на медицинские услуги.
10. Эффективны ли специальные акции?
11. Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
12. Коммуникации с внешней средой.
13. Роль директора клиники в маркетинге.

Часть 3. Продажи медицинских услуг.


1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
  •     Что предпочтительнее - продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление...............)
  •     Как продавать «разовые» услуги.
  •     Как продавать и где продавать комбинированные программы.
  •     Роль ЛПУ-партнеров.
  •     Как взять под контроль «сарафанное радио».
  •     Яркие примеры успешных продаж.
2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
  •     Добровольное Медицинское Страхование - в чем его суть?
  •     Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
  •     Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
  •     Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
  •     Стоит ли снижать цены на услуги?
  •     Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
  •     Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
  •     Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
  •     В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
  •     Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
  •     Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
  •     Риски прямых договоров.
  •     Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
4. Роль директора клиники в продажах услуг.

Часть 4. Управление внутренней эффективностью.

1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
4. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
5. Бюджетирование.
6. Управление издержками.
7. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.

Часть 5. Заключительная.

1. Подведение итогов курса, основные выводы.
2. Ответы на вопросы участников.

По окончании мероприятия выдается сертификат установленного образца.


Курс пройдет 14-15 февраля 2012 г. в Учебном центре СтомПорт (Москва).

Стоимость участия 19000 р.

Прододжительность с 10:00 до 18:00 (с перерывами). Регистрация в 9:30.

Участие только по предварительной записи!
Количество участников ограничено.
Записаться на семинар можно по телефону 8 (915) 204-01-38 или по электронной почте edu@stomport.ru




Адрес проведения: Москва
Лектор: Кальдин Константин
Контакты: Павел, тел. 8 (915) 204-01-38, edu@stomport.ru
Стоимость: 19000 р.


Адрес:
198207 Санкт-Петербург Ленинский проспект 119, лит Б. Офис продаж. Демонстрационный зал. Сервисный центр.
Яндекс.Метрика